JETOUR НАЧИНАЕТ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

JETOUR НАЧИНАЕТ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал Jetour. Узнавайте первым новости бренда Jetour.

29 июня в России состоялась официальная презентация бренда Jetour. Гости и зрители прямой трансляции познакомились с концепцией Travel+ и новыми моделями бренда, которые вышли на российский рынок.

C момента своего создания в 2018 году Jetour придерживается стратегии Travel+, в рамках которой разрабатывает продукты, предлагая решения для активных путешествий. Концепция подразумевает создание экосистемы, куда входят автомобили, производство, исследования и разработки, цифровые сервисы, комьюнити и ряд других направлений.

«В рамках концепции Travel+ мы предлагаем клиентам не только продукты и сервисы, а образ жизни. Предлагая автомобили для разных сценариев путешествий клиентам по всему миру, мы стремимся стать одним из лидеров в сегменте SUV», - рассказал Кэ Чуаньдэн, заместитель генерального директора «Джетур Авто».

В рамках концепции Travel+ компания развивает три продуктовых направления. Первое относится к категории семейных путешествий и представлена моделями серии X. При их создании уделяется большое внимание эргономике и комфорту каждого пассажира.

В эту категорию входят кроссоверы Jetour X70Plus и Jetour X90Plus.

Второе направление – городские путешествия. Здесь можно выделить стильный дизайн и передовые технологии. Ярким его представителем является Jetour Dashing.

Третье продуктовое направление – автомобили для путешествия по бездорожью. В линейке бренда такие автомобили маркируются литерой T для внедорожников и литерой P для пикапов. Это серьезно подготовленные автомобили, предназначенные преодолевать любые сценарии.

Все три продуктовые направления Jetour планирует представить в России. Первыми моделями, которые вышли на российский рынок, стали кроссоверы Jetour Dashing1 и Jetour X90Plus. В рамках концепции Travel+ обе они созданы для путешествий, при этом отвечают требованиям разных категорий покупателей.

Так, городской кроссовер Jetour Dashing ориентирован на молодую аудиторию. Это проявляется и в ярком дизайне, и в технологичном оснащении, и в эргономике автомобиля. На российском рынке кроссовер представлен в двух версиях: с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой 6DCT2, а также с 1,6-литровым двигателем TGDI3 мощностью 190 л.с. в паре со 7DCT4.   Обе силовые установки 1.5+6DCT и 1.6+7DCT демонстрируют отличные динамические показатели в комбинации с экономичным расходом топлива.

Российским покупателям сегодня кроссовер предлагается в 5 комплектациях и 5 цветах. При этом в ближайшее время будут доступны к заказу два новых ярких цвета – Techno Grey (светло-серый) и Aurora green (изумрудно-зеленый). Стоимость автомобиля в России начинается от 2 339 900 рублей.

Вторая новинка российского рынка – семейный кроссовер Jetour X90Plus. Организации пространства этой модели было уделено особое внимание. Просторный салон, большая панорамная крыша и повышенная шумоизоляция обеспечат комфортное путешествие для всей семьи.

Российским клиентам автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей TGDI: 1,6-литровым мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 275 Нм при 5500 об/мин, а также 2-литровым мощностью 244 л.с. и крутящим моментом 375 Нм при 5500 об/мин. Оба силовых агрегата работают в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа.

Уже в базовой комплектации Comfort за 3 249 900 рублей Jetour X90Plus имеет широкий набор современных опций, пассивных и активных систем безопасности и полный «зимний пакет».

Новые модели сегодня доступны в официальных дилерских центрах бренда. На данный момент российская сеть Jetour включает 74 дилерских центра. Все они отвечают глобальным стандартам бренда. Кроме того, по планам компании до конца года дилерская сеть Jetour увеличится до 100 дилерских центров.

«Мы представили качественные продукты в разных сегментах по разумной цене. С беспрецедентными темпами продолжаем развитие дилерской сети, выбирая надежных партнеров по всей России. Это дает нам основание ставить весьма амбициозные планы. Так, до конца года мы планируем продать 15 000 автомобилей в России», - поделился Михаил Роткин, заместитель генерального директора «Джетур Мотор Рус».

Достижению поставленных целей будет способствовать и расширение модельного ряда бренда. Так, осенью на российском рынке будет представлен кроссовер Jetour X70Plus. Это младшая модель линейки “семейных кроссоверов”, которая также отличается увеличенным пространством в салоне и багажнике. Его длина составляет 4 749 мм, а колесная база – 2745 мм.

Кроме того, в начале 2024 года в России состоится дебют внедорожника T-2 (Traveler). Полный привод, повышенная проходимость, в том числе за счет высокого клиренса и больших углов съезда-въезда, продвинутые технологии и возможность установки дополнительных аксессуаров заинтересуют любителей покорять бездорожье.

Для обеспечения высокого уровня сервиса всех продуктов Jetour компания введет в эксплуатацию пять круглосуточных складов запасных частей. Они будут работать в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Тольятти и Новосибирске, а также в Уральском федеральном округе.

Кроме того, для повышения квалификации технических специалистов дилерских центров Jetour, а также руководящего состава компания откроет учебный сертификационный центр в Москве.

 

1Рус. «дЭшинг».

26DCT – 6-ступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сцеплением мокрого типа.

3Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.

47DCT – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сцеплением мокрого типа.